Управление/настройка
+forward Двигаться вперед
+back Двигаться назад
+moveleft Шаг в лево
+moveright Шаг в право
+movedown Движение игрока вниз
+moveup Движение игрока вверх
+left Повернуться налево
+right Повернуться направо
+jump

Подпрыгнуть
+duck Присесть
+use Использовать предмет или оружие (прим.: "use weapon_hegrenade")
+attack Атаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты)
+attack2 Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
+reload Перезарядить оружие
+klook Включение клавиатуры для обзора
+lookdown Смотреть вниз
+lookup Смотреть вверх
+speed

Вынуждает игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает

игрока бегать, если "always run" - выключено.
+showscores Показать очки игрока и его пинг
+strafe Используя клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях.
bind Назначает клавишу команде или alias'у
unbind Снять назначение с клавиши
unbindall Убрать назначения со всех клавиш
alias Для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки
slot1-10 Выбирает оружие группы 1-10
cancelselect Отменить
changeteam Отображает меню смены команды игрока
centerview Центрует вид изображения игрока
changeclass Отображает меню смены класса игрока
messagemode Говорить всем игрокам
messagemode2 Говорить игрокам своей команды
radio1-3 Первая-третья группа радиокоманд
toggleconsole Открыть/закрыть консоль
chooseteam Выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores Показать статистику
drop Выбросить текущее оружие
nightvision Включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 Нарисовать лого
impulse 100 Включить/выключить фонарь
invprev Переключиться на предыдущее оружие
invnext Переключиться на следующее оружие
invlast Переключиться на последнее оружие
kill Умереть
buy Включить меню покупки
buyammo1 Купить патроны для основного оружия
buyammo2 Купить патроны для пистолета
buyequip Купить дополнительное снаряжение
+voicerecord Использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu Показать встроенное VGUI меню
showbriefing Показать брифинг к карте
snapshot Сделать скриншот
screenshot

Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры
cl_anglespeedkey Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте
cl_backspeed

Устанавливает скорость движения игрока назад - число не может

быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_forwardspeed Устанавливает скорость движения игрока вперед
cl_sidespeed Устанавливает скорость движения игрока в бок
cl_movespeedkey

Устанавливает скорость перемещения
cl_upspeed Скорость подъема игрока (лестницы и тд)
cl_yawspeed

Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем

разрешено на сервере)
messagemode Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере
messagemode2 Показывает сообщение только игрокам своей команды
say Послать сообщение всем другим игрокам на сервере
say_team Послать только игрокам своей команды
setinfo ah

В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения

(например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)
setinfo dm Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки
setinfo ghosts Показывать призраков в режиме обсервера
setinfo _pw Ввод пароля для админских прав под AMX
setinfo vgui_menus Визуальное меню при скупке
setinfo _vgui_menu См. выше.
con_color Цвет текста (консоли)
sv_aim Вкл / выкл автонаведение оптических прицелов (1/0)
cl_timeout Время через которое неактивный клиет будет кикнут с сервера
cl_dynamiccrosshair Вкл / выкл динамический прицел (при беге и любых предвижениях) (1/0)
cl_lw Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента (2)
cl_lc Компенсация лагов на стороне сервера (1)
rate Устанавливает скорость потока клиента
cl_cmdrate Количество пакетов в секунду от клиента к серверу
cl_updaterate Количество пакетов в секунду которое вы получите от сервера
ex_interp Интерполяция фигуры в секунду времени (lan - 0.01 / inet - 0.1)
Звук
hisound Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound Выключает (1) или включает звук (0)
s_2dvolume Максимальная громкость 2d звука (0-1)
s_a3d Поддержка A3D
s_automax_distance Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize Устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d Выключает a3d
s_distance Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax Поддержка EAX
s_enable_a3d Включает a3d
s_geometry Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки
s_min_distance Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки
s_numpolys Количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor

Проницаемость материала, то есть насколько материал

заглушает звук (0-1)
s_refdelay Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwet Контролирует "сухость" звуков.
speak

Если в параметре указаны некоторые ключевые слова,

то вы их услышите, например speak hello
stopsound Прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade

Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны

звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy)
ambient_level Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
_snd_mixahead

Устанавливает величину опережения звука,

устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1)
displaysoundlist Включить / выключить показ всех загруженых звуков
play Проиграть .wav файл
volume Устанавливает громкость звука в игре
bgmbuffer Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096)
bgmvolume Включить / выключить звук